Цели освоения дисциплины – формирование знаний о процессе воспитания, повышение уровня педагогической культуры будущих социальных педагогов; формирование интереса к проблемам становления личности, знакомство с различными теориями и концепциями в решении проблемы воспитания подрастающего поколения.

Задачи освоения дисциплины:

  1. Формирование у студентов педагогической позиции и профессиональной компетентности специалиста на основе осознания сущностных характеристик воспитательного процесса.

  2. Овладение фундаментальными знаниями в области теории и методики воспитания личности, воспитать в себе педагогический такт, уметь помочь человеку в решении возникающих проблем, эффективно управлять деятельностью и общением учащихся, анализировать педагогические ситуации, использовать передовой опыт воспитания, усвоить основы работы классного руководителя.

  3. Формирование общепрофессиональной компетентности путём развития теоретического мышления будущих специалистов, ведущего к научному осмыслению объективной педагогической реальности.