Целью освоения дисциплины является формирование компетенций в процессе изучения теоретических основ инновационной деятельности педагога, общих тенденций развития инновационных процессов, содержания и структуры инновационной деятельности педагогических работников, овладения методами диагностики готовности педагога к инновационной деятельности и технологиями развивающего лингвистического образования.

Задачи освоения дисциплины:

  • подготовка педагога к работе в системе инновационного образования;
  • формирование необходимых  коммуникативных компетенций для решения социально-коммуникативных и педагогических задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с партнерами;
  • формирование основ теоретических знаний и практических умений в области технологий развивающего лингвистического образования;
  •  повышение уровня профессиональной подготовки в области инновационного развития образовательных учреждений;
  • ознакомление с теоретико-методологическими аспектами инноваций в образовании;
  • обучение методам моделирования инновационного процесса через применение инновационных технологий;
  • формирование мотивационной направленности студентов к инновационной деятельности.
  • усвоение основ применения технологий развивающего лингвистического образования в профессионально значимых коммуникативных ситуациях;
  • развитие навыков эффективного речевого поведения в актуальных ситуациях обучения русскому языку;
  •  развитие умений использовать инновационные технологии в образовательной деятельности;
  • формирование умений модернизировать современные технологии в образовательной деятельности;
  •  формирование готовности к осуществлению инноваций в образовательном процессе;
  • умение разрабатывать критерии оценки инноваций в образовании; совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень в ходе разработки и внедрения инноваций в лингвистическое образование;
  • освоение базовых понятий дисциплины.