Целью преподавания дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в Интернет-программировании, в технологии проектирования и построения веб-сайтов, в способах повышения производительности и безопасности веб-сайтов, в освоении возможностей языков HTML, JavaScript, ASP.NET для программирования Web-сайтов и Web-интерфейсов к базам данных. Содержанием дисциплины является изучение современных методов программирования приложений, использующих в своей работе среду Internet, а также создания интернет сайтов, наполненных актуальным и динамически изменяющимся контентом. Современное развития Интернета, позволило кардинально изменить двухуровневую и трехуровневую структуру программ, и позволило перейти к так называемым тонким клиентам, данные, для работы которых, могут находиться в любой точке земного шара. Применение технологий разработки приложений, ориентированных на работу с Интернет позволит полностью использовать преимущества распределенных неприхотливостью клиентских программ. В идеальном случае, пользователю нет необходимости иметь какую-либо программу-клиент, за исключением, так называемого браузера.  

Изучение дисциплины преследует несколько взаимосвязанных целей:

  • формирование "алгоритмического стиля мышления", углубление понимания важности информационных ресурсов для жизни в современном обществе;                             
  • приобретение знаний и умений, позволяющих более эффективно обучаться в вузе за счет самостоятельного применения информационных технологий и алгоритмических языков в учебной деятельности;
  • накопление студентами опыта по использованию языков программирования, необходимого для успешной профессиональной деятельности в будущем.

Основные задачи дисциплины:

  • научить студентов правильно ставить задачи и структурировать информационные проблемы, которые должны быть практически разрешены путем применения тех или иных языков программирования.
  • научить студентов практически разрабатывать программное обеспечение, а также управлять  информационными процессами в программах как общего, так и учебного назначения.