Дистанционный курс  по дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе» предназначен для создания информационного образовательного пространства, которое позволяет организовать самостоятельное обучение  студентов в удобное для студента время. Важным достоинством дистанционного курса является то, что он имеет веб-интерфейс, и с ним можно работать с  любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Цель дистанционного курса: создание условий, обеспечивающих форму обучения, при которой изучение теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе» осуществляется  с  использованием современных информационных и  телекоммуникационных  технологий  при территориальной разобщенности преподавателя и учащихся. 

Задачи дистанционного курса:     

    сформировать  представление о содержательной части теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе», систематизировать новые знания и умения по дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе»;

  сформировать умения эффективно распределять время и рациональное выполнение заданий различных типов при самостоятельном режиме обучения;

   развить интерес и положительную мотивацию изучения дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе».

Целевая аудитория:  курс может быть предназначен для студентов психолого-педагогического факультета, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», изучающих дисциплину «Методика обучения математике в начальной школе» в рамках образовательного процесса.

Информация о дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе»:

Целью освоения дисциплины является содействие становлению специальной, профессиональной компетентности бакалавров педагогики путем обогащения базовой, профессиональной компетентности предметным содержанием дисциплины, интеграция в методической подготовке будущего учителя специальных (предметных), психолого-педагогических и методических знаний.

Задачи освоения дисциплины:

−  интеграция в методической подготовке будущего учителя специальных (предметных), психолого-педагогических и методических знаний;

−  подготовка будущего учителя к самостоятельной творческой работе по различным учебникам математики, т.к. необходимо учитывать, что в настоящий момент обучение математике в практике работы начальной  школы осуществляется по альтернативным программам и учебникам;

−  обеспечение готовности учителя к воспитанию личности ребенка в процессе обучения математике, развитию его способностей, формированию желания учиться, приобретать опыт общения и сотрудничества