Дистанционный курс по дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе» предназначен для создания информационного образовательного пространства, которое позволяет организовать самостоятельное обучение студентов в удобное для студента время. Важным достоинством дистанционного курса является то, что он имеет веб-интерфейс, и с ним можно работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Цель дистанционного курса: создание условий, обеспечивающих форму обучения, при которой изучение теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе» осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и учащихся.
Задачи дистанционного курса:
− сформировать представление о содержательной части теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе», систематизировать новые знания и умения по дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе»;
− сформировать умения эффективно распределять время и рациональное выполнение заданий различных типов при самостоятельном режиме обучения;
− развить интерес и положительную мотивацию изучения дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе».
Целевая аудитория: курс может быть предназначен для студентов психолого-педагогического факультета, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», изучающих дисциплину «Методика обучения математике в начальной школе» в рамках образовательного процесса.
Информация о дисциплине «Методика обучения математике в начальной школе»:
Целью освоения дисциплины является содействие становлению специальной, профессиональной компетентности бакалавров педагогики путем обогащения базовой, профессиональной компетентности предметным содержанием дисциплины, интеграция в методической подготовке будущего учителя специальных (предметных), психолого-педагогических и методических знаний.
Задачи освоения дисциплины:
− интеграция в методической подготовке будущего учителя специальных (предметных), психолого-педагогических и методических знаний;
− подготовка будущего учителя к самостоятельной творческой работе по различным учебникам математики, т.к. необходимо учитывать, что в настоящий момент обучение математике в практике работы начальной школы осуществляется по альтернативным программам и учебникам;
− обеспечение готовности учителя к воспитанию личности ребенка в процессе обучения математике, развитию его способностей, формированию желания учиться, приобретать опыт общения и сотрудничества