Цель изучения дисциплины: изучение концепции географии международного туризма, включающей представления о территориальной дифференциации туристского спроса и предложения; географической структуре и интенсивности туристских потоков; производственно-технологической специализации туристских центров и типах территориально-отраслевой организации туристского пространства.

Задачи курса:

  • Охарактеризовать    международный    туризм    в    системе    мировых экономических связей.
  • Рассмотреть    социально-экономические    и    географические    факторы развития международного туризма в условиях транснационализации и глобализации.
  • Оценить   роль   природно-рекреационных,   культурно-исторических   и инфраструктурных ресурсов в территориальной организации туризма.
  • Рассмотреть      принципы      и      методы      туристско-рекреационного районирования.
  • Провести   экономико-географический   анализ   основных   туристских регионов мира.
  • Рассмотреть систему координации международного сотрудничества в туризме.
  • Показать     возможности     справочно-информационного     обеспечения индустрии международного туризма в глобальной компьютерной сети Internet.