Цель изучения дисциплины «Сервисология» – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области поведения потребителей и маркетинговых исследований, позволяющих наиболее квалифицированно взаимодействовать с потребителями; получение студентами представления об особенностях потребительского поведения индивида и использование полученных знаний на рынке товаров и услуг. Курс «Сервисология» предназначен для понимания содержания комплекса различных знаний по различным аспектам потребительского поведения и преследует цель обучить студентов приемной активной экономической деятельности, отвечающих требованиям развивающегося производства, продвижения товаров и услуг. 

Основные задачи курса:

  • знакомство с теоретическими основами курса: раскрытие сущности и особенностей потребительского поведения, функций и роли потребителя, возможности целенаправленного использования на практике;
  • изучение психологической структуры потребителя;
  • анализ методов маркетингового исследования поведения потребителей;
  •  выявление наиболее перспективных направлений работы с потребителем.