Дистанционный курс  по дисциплине «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» предназначен для создания информационного образовательного пространства, которое позволяет организовать  самостоятельное обучение  студентов в удобное для студента время. Важным достоинством дистанционного курса является то, что он имеет веб-интерфейс, и с ним можно работать с с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

 Цель дистанционного курса: создание условий, обеспечивающих форму обучения, при которой изучение теоретического и практического материала дисциплины «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» осуществляется  с  использованием современных  информационных  и  телекоммуникационных  технологий  при территориальной разобщенности преподавателя и учащихся. 

Задачи дистанционного курса:

-       сформировать  представление о содержательной части теоретического и практического материала дисциплины «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков», систематизировать новые знания и умения по дисциплине

 -       сформировать умения эффективно распределять время и рациональное выполнение заданий различных типов при самостоятельном режиме обучения;

 Целевая аудитория: (курс предназначен для студентов психолого-педагогического факультета, изучающих дисциплину «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» в рамках образовательного процесса).

 Целью освоения дисциплины является формирование представлений о предмете и базовых категориях педагогики и  психологии девиантного поведения;

знакомство с основными подходами к оценке поведенческой нормы и девиации;

овладение стратегиями социально-психологического воздействия при различных формах отклоняющегося поведения.

Задачи освоения дисциплины:

сформировать знания о предмете и категориях отклоняющегося поведения; об основных  подходах к оценке поведенческой нормы и девиации, причинах и  факторах отклоняющегося  поведения; об основных видах и формах девиантного поведения, и признаках  их начального проявления;

научить студентов психологически грамотно планировать  и осуществлять работу  по  диагностике,  профилактике и  коррекции различных форм отклоняющегося  поведения,