Дистанционный курс  по дисциплине «Психология» предназначен для создания информационного образовательного пространства, которое позволяет организовать  самостоятельное обучение  слушателей в удобное для них время. Важным достоинством дистанционного курса является то, что он имеет веб-интерфейс, и с ним можно работать с с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

   «Психология» относится к дисциплинам профессионального цикла и является одним из базовых курсов  профессиональной подготовки  по программе переподготовки   «Преподаватель"  (профиль - Педагогическое образование). 

Цели освоения дисциплины – овладеть системой фундаментальных понятий психологической науки, комплексом психологических знаний, умений и навыков, которые являются важными как для профессионального роста, так и личностного становления специалиста.

В результате изучения данной дисциплины слушатели должны

  • знать: общие закономерности функционирования психики; закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития и особенности их проявления в образовательном процессе; способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений; способы профессионального самопознания и саморазвития;
  • уметь: анализировать структуру основных психологических концепций личности, деятельности, познавательных процессов, индивидуально-психологических особенностей; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня динамики развития ребенка; объективно оценивать успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности девочек и мальчиков; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
  • владеть: навыками адекватного применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу; способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; навыками самообследования с целью рефлексии личностных особенностей и возможностей профессионального роста.