Для изучения дисциплины «Практика организации имиджевых кампаний» (4, 5 семестр) необходимы знания, умения и компетенции, полученные в результате освоения дисциплины  «Социология» (2, 3 семестр), «Политология» (2 семестр) и «Теория и практика связей с общественностью» (4 семестр). Дисциплина читается параллельно с такими курсами как «Современная коммуникативистика», «Теория и практика связей с общественностью», «Практика подготовки пресс-материалов», что позволяет, используя межпредметные связи, оптимизировать усвоение материала по данному курсу. Освоение данной дисциплины необходимо для изучения курсов «Современная пресс-служба», «Контент-анализ прессы», прохождения производственной и преддипломной практики.

До начала изучения дисциплины студент должен обладать грамотной устной и письменной речью, умением четкой формулировки своих мыслей.