Целью освоения дисциплины является формирование компетенций в процессе изучения теоретических основ инновационной деятельности педагога, общих тенденций развития инновационных процессов, содержания и структуры инновационной деятельности педагогических работников, овладения методами диагностики готовности педагога к инновационной деятельности и технологиями развивающего лингвистического образования.
Задачи освоения дисциплины:
- подготовка педагога к работе в системе инновационного образования;
- формирование необходимых коммуникативных компетенций для решения социально-коммуникативных и педагогических задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с партнерами;
- формирование основ теоретических знаний и практических умений в области технологий развивающего лингвистического образования;
- повышение уровня профессиональной подготовки в области инновационного развития образовательных учреждений;
- ознакомление с теоретико-методологическими аспектами инноваций в образовании;
- обучение методам моделирования инновационного процесса через применение инновационных технологий;
- формирование мотивационной направленности студентов к инновационной деятельности.
- усвоение основ применения технологий развивающего лингвистического образования в профессионально значимых коммуникативных ситуациях;
- развитие навыков эффективного речевого поведения в актуальных ситуациях обучения русскому языку;
- развитие умений использовать инновационные технологии в образовательной деятельности;
- формирование умений модернизировать современные технологии в образовательной деятельности;
- формирование готовности к осуществлению инноваций в образовательном процессе;
- умение разрабатывать критерии оценки инноваций в образовании; совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень в ходе разработки и внедрения инноваций в лингвистическое образование;
- освоение базовых понятий дисциплины.
- Учитель: Оксана Анатольевна Россолова