Целью освоения дисциплины является формирование компетенций в процессе изучения теоретических основ профессионально-ориентированной речи педагога, инновационной деятельности педагога, общих тенденций развития инновационных процессов, содержания и структуры инновационной деятельности педагогических работников, овладения методами диагностики готовности педагога к профессионально-ориентированному общению и технологиями развивающего лингвистического образования.

Задачи освоения дисциплины:

  • формирование необходимых  коммуникативных компетенций для решения социально-коммуникативных и педагогических задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с партнерами;
  • формирование основ теоретических знаний и практических умений в области профессионально-ориентированного общения и  развивающего лингвистического образования;
  •  повышение уровня профессиональной подготовки в области эффективной  коммуникации;
  • ознакомление с теоретико-методологическими аспектами коммуникации в образовании;
  • формирование мотивационной направленности студентов к адекватному профессионально-ориентированному общению;
  • усвоение основ применения технологий развивающего лингвистического образования в профессионально значимых коммуникативных ситуациях;
  • развитие навыков эффективного речевого поведения в актуальных ситуациях обучения;
  •  развитие умений использовать коммуникативные технологии в образовательной деятельности;
  • освоение базовых понятий дисциплины.