Целью освоения дисциплины является формирование компетенций в процессе изучения теоретических основ профессионально-ориентированной речи педагога, инновационной деятельности педагога, общих тенденций развития инновационных процессов, содержания и структуры инновационной деятельности педагогических работников, овладения методами диагностики готовности педагога к профессионально-ориентированному общению и технологиями развивающего лингвистического образования.
Задачи освоения дисциплины:
- формирование необходимых коммуникативных компетенций для решения социально-коммуникативных и педагогических задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с партнерами;
- формирование основ теоретических знаний и практических умений в области профессионально-ориентированного общения и развивающего лингвистического образования;
- повышение уровня профессиональной подготовки в области эффективной коммуникации;
- ознакомление с теоретико-методологическими аспектами коммуникации в образовании;
- формирование мотивационной направленности студентов к адекватному профессионально-ориентированному общению;
- усвоение основ применения технологий развивающего лингвистического образования в профессионально значимых коммуникативных ситуациях;
- развитие навыков эффективного речевого поведения в актуальных ситуациях обучения;
- развитие умений использовать коммуникативные технологии в образовательной деятельности;
- освоение базовых понятий дисциплины.
- Учитель: Оксана Анатольевна Россолова