Цель изучения дисциплины: изучение концепции географии международного туризма, включающей представления о территориальной дифференциации туристского спроса и предложения; географической структуре и интенсивности туристских потоков; производственно-технологической специализации туристских центров и типах территориально-отраслевой организации туристского пространства.
Задачи курса:
- Охарактеризовать международный туризм в системе мировых экономических связей.
- Рассмотреть социально-экономические и географические факторы развития международного туризма в условиях транснационализации и глобализации.
- Оценить роль природно-рекреационных, культурно-исторических и инфраструктурных ресурсов в территориальной организации туризма.
- Рассмотреть принципы и методы туристско-рекреационного районирования.
- Провести экономико-географический анализ основных туристских регионов мира.
- Рассмотреть систему координации международного сотрудничества в туризме.
- Показать возможности справочно-информационного обеспечения индустрии международного туризма в глобальной компьютерной сети Internet.
- Учитель: Елизавета Сибирцева