Дистанционный курс по дисциплине «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» предназначен для создания информационного образовательного пространства, которое позволяет организовать самостоятельное обучение студентов в удобное для студента время. Важным достоинством дистанционного курса является то, что он имеет веб-интерфейс, и с ним можно работать с с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Цель дистанционного курса: создание условий, обеспечивающих форму обучения, при которой изучение теоретического и практического материала дисциплины «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и учащихся.
Задачи дистанционного курса:
- сформировать представление о содержательной части теоретического и практического материала дисциплины «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков», систематизировать новые знания и умения по дисциплине
- сформировать умения эффективно распределять время и рациональное выполнение заданий различных типов при самостоятельном режиме обучения;
Целевая аудитория: (курс предназначен для студентов психолого-педагогического факультета, изучающих дисциплину «Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков» в рамках образовательного процесса).
Целью освоения дисциплины является формирование представлений о предмете и базовых категориях педагогики и психологии девиантного поведения;
знакомство с основными подходами к оценке поведенческой нормы и девиации;
овладение стратегиями социально-психологического воздействия при различных формах отклоняющегося поведения.
Задачи освоения дисциплины:
сформировать знания о предмете и категориях отклоняющегося поведения; об основных подходах к оценке поведенческой нормы и девиации, причинах и факторах отклоняющегося поведения; об основных видах и формах девиантного поведения, и признаках их начального проявления;
научить студентов психологически грамотно планировать и осуществлять работу по диагностике, профилактике и коррекции различных форм отклоняющегося поведения,
- Учитель: Елена Николаевна Чуева